Деятельность

Международный день мира

Старт проекта "Диалога культур" 2018-2019

Авторы проекта «Диалог культур» Антон Палеев и Максим Истомин объявили о старте программы в новом учебном году. Теперь участники проекта будут посещать не пять, а шесть площадок – это Высоко-Петровский мужской монастырь, Буддийский культурный центр, Московский Муфтият, Еврейский музей и Центр толерантности, Римско-католический Кафедральный Собор. Подведение итогов участия в проекте состоится в Московской городской Думе при участии Московского центра развития кадрового потенциала образования.
21 сентября в Международный день мира Буддийский культурный центр радушно встретил старшеклассников «Школы №1357» на первой экскурсии в рамках проекта «Диалог культур». К программе присоединились учащиеся и педагоги гимназии из Австрии, изучающие культуру России и русский язык. Формат встречи традиционный – диалог, помогающий понять и познакомится с культурой и традициями буддизма. В жаркий, солнечный день ребята с удовольствием прошли мастер-классы по медитации и наполнению буддийских статуй. Татьяна Мизгирева – экскурсовод центра отметила высокий уровень эрудиции школьников, за время работы проекта – это вторая группа, которая ответила верно на все исторические вопросы. Браво ребятам и спасибо огромное педагогам-историкам этого образовательного учреждения!


























Возврат к списку

Читать также



10.12.2018

"Меценаты Новой Москвы"

"Меценаты Новой Москвы"

Обсуждение проекта в Московской городской Думе

27.11.2018

100-лет РГВВДКУ им. В.Ф. Маргелова

100-лет РГВВДКУ им. В.Ф. Маргелова

На празднике в Кремле

08.11.2018

Одна эпоха, две судьбы

Одна эпоха, две судьбы

На открытии выставки «Солженицын и “Новый мир”»

22.10.2018

Бюджет столицы

Бюджет столицы

На заседании комиссии в столичном парламенте




© 2010–2016 . Городской интернет-сайт ГОРОДСКОЙ НАДЗОР. Новости Москвы, места, события. Использование материалов разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.